СВОЁ СМИ
- Исследование рынка
Определение конкурентных преимуществ - Редакционная политика
- Создание ресурса и техническая оптимизация платформы
- Организация команды
- Создание и публикация контента
- SEO-оптимизация
- Ведение аналитики
- Отчетность
Контент-маркетинг — это совокупность маркетингового инструментария, основанного на генерировании и распространении нужной для потенциального потребителя информации для завоевания доверия, увеличения вовлеченности, подогрева интереса и побуждения к приобретению.
Контент-маркетинг предполагает подготовку и распространение качественной, актуальной и полезной информации, которая не выглядит как явная, прямая реклама, но которая косвенно убеждает потенциальную аудиторию принять нужное (для автора) решение.
Пример подобного контента: публикация материалов (обзоров) об общей ситуации в определенном сегменте рынка, события в нём, способы решения связанных с этим сегментом болевых точек, в том числе такие как продукты или услуги заказчика, которые помогают решить эти проблемы.
Каналы распространения информационного контента могут быть самыми разными: сайты, блоги, социальные сети, обычные СМИ, книги, журналы, печатные или интернет русурсы, подписки на рассылки, подкасты, семинары, вебинары, конференции, круглые столы, видеопорталы и т. д.
Возможность сообщить об уникальных особенностях продуктов, о новых продуктах, акциях, скидках и предложениях, повысить лояльность существующих клиентов и увеличить продажи по всем сбытовым каналам
Можно делиться экспертностью в соответствующей теме
и привлекать новых
клиентов рассказывая
о том, что будет
интересно и полезно
аудитории, укрепляя экспертный имидж
Рост числа подписчиков
в аккаунтах в социальных сетях и
подписчиков email-рассылок.
Можно сформировать значимые сообщества
вокруг компании или бренда и увеличить вовлеченность
Возможность создать привлекательный образ компании и вовлечь молодые
таланты в экосистему
компании. Можно рассказывать
им о проектах, команде
и преимуществах работы в компании
Скидки, бонусы: